12.12.11   Статьи   SEO и соцсети

SEO аналитика

Поисковая оптимизация это очень сложный и тонкий процесс. Все хотят, что бы их сайт был в топе поисковых систем, но никто не знает наверняка, как туда попасть. Многие seo специалисты знают только, что не нужно делать на сайте и, что рекомендуется делать, что бы сайт поднялся выше в выдаче. Таким образом, сеошники ищут золотую середину, которая позволит поднять сайт в ТОП. Это можно назвать шаманством, танцами с бубном или просто попытками попасть в цель.

Но крупные компании, такие как UWEL, занимаются анализом алгоритмов поисковых систем. Мы пошли немного дальше официальных рекомендаций поисковиков о том, каким должен быть «хороший» сайт. И решили узнать точные данные по ряду гипотез.

Что мы делаем?

К примеру: Пускай, мы продвигаем страницу сайта под запрос «продажа визиток», нас интересует такая гипотеза – какой процент вхождений ключевого слова в тексте данной страницы будет наиболее оптимальным для вывода в топ поисковой системы google?

Для этого мы проводим эксперимент, фиксируем начальные показатели: количество слов, частоту вхождения, позицию в ПС и др. И постепенно изменяем частоту вхождения ключевиков. В итоге мы получаем наиболее оптимальное соотношение частоты ключевых слов необходимое для поднятия в выдаче, которое в дальнейшем применяем ко всем запросам.

У seo аналитики много преимуществ:

  • Мы не тратим зря ваши деньги в поисках оптимального пути достижения позиций.
  • Все позиции выходят в топ в кратчайший срок.
  • Из общего числа продвигаемых запросов в топ гарантированно попадают 90% запросов.

Но у seo аналитики есть и свои недостатки:

  • Затраты на проведение некоторых экспериментов бывают очень большими.
  • Проведение экспериментов требует значительных затрат времени.
  • Для проведения экспериментов в штате необходимо иметь соответствующе обученных специалистов.
  • Не все эксперименты заканчиваются удачно (попусту утрачены время и деньги).
  • Алгоритмы поисковиков обновляются очень быстро – полученные результаты действуют не долго.

SEO аналитика очень интересное направление в сфере продвижения сайтов. Но не всякая компания может позволить себе такую роскошь. Ведь это не только затраты на проведение экспериментов но и зарплата для целого отдела аналитиков. Если компания является лидером на рынке SEO услуг, то у нее аналитический отдел должен быть обязательно.